ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В работе описываются результаты комплексного анализа сущностных характеристик самообразования в различные периоды развития науки, в том числе и в рамках информационного общества.
Ключевые слова: самообразование, генезис форм развития науки
Библиография:
1. Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995. 323 с.
2. Осокин А. Е. Внедрение системы управления обучением Mооdle в Горно-Алтайском государственном университете // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’09: сб. науч. тр. Горно-Алтайск, 2009. 203 с.
3. Темербекова А. А. Методика преподавания математики (общая методика преподавания математики): учеб.-метод. комплекс. ГорноАлтайск: РИО ГАГУ, 2009. 179 с.
4. Темербекова А. А. Технологии и методики обучения математике: учеб.-метод. комплекс (для студентов, обучающихся по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. 91 с.
5. Темербекова А. А. Программа и методические рекомендации по производственной практике студентов. Горно-Алтайск: Универ-Принт, 2010. 27 с.
6. Темербекова А. А. Интерактивные технологии как средство формирования информационной компетентности студента вуза // Фундаментальные науки и образование: мат-лы I междунар. науч.-практич. конф. (29 янв. – 1 февр. 2012 г., АГАО). Бийск, 2012. С. 53–60.
7. Уткина Т. И. Технология управления качеством подготовки учителя математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 3 (54). С. 79–84.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 106 — 108
Скачиваний: 1027