ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА СОЗДАНИЕ СРЕДЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
Обоснована значимость взаимодействия социальных и общественных институтов в пространстве жизнедеятельности учащейся молодежи, представлены основные направления социально-педагогической деятельности по формированию среды проявления молодежных социально ответственных инициатив.
Ключевые слова: социальная ответственность, «социальный диалог», социальные инициативы
Библиография:
1. Катилина М. И. Образовательная среда как фактор социализации личности: социально-философский аспект: автореф. дис. … канд. филос. наук. M., 2009. URL: http://www.scholar.ru/speciality.php?page=34&spec_id=102
2. Мелик-Гайказян И. В. Методологические основания создания обобщенной модели коммуникации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 7 (58). С. 37–42.
3. Бочарова В. Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М.: Москов. пед. ун-т, 1991.
4. Зеньковский В. В. Педагогические сочинения / сост. Е. Г. Осовский, О. Е. Осовский; общая и научн. ред. и вступ. статья Е. Г. Осовского. Саранск: Красный Октябрь, 2003. 808 с.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 65 — 71
Скачиваний: 912