МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Рассматривается вопрос об участии детей и подростков в детских общественных объединениях, в которых созданы условия для социальной деятельности. Одним из условий является социальное проектирование в детских общественных организациях.
Ключевые слова: детская общественная организация, социальное проектирование
Библиография:
1. Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: учеб. пос. Ярославль: ЯГПУ, 1997. 379 с.
2. Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии: мат-лы Всеросс. науч.-практ. конф. (Челябинск, 16–19 апреля 2003 г.). Челябинск, 2003. 250 с.
3. Материалы к парламентским слушаниям на тему «О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации». М., 2009.
4. Детское движение – словарь справочник / под. ред. Т. В. Трухачевой. Москва – Минск, 1998. 183 с.
5. Коршунова О. С. Система обучения актива региональных детских и подростковых общественных объединений. Кострома, 1997. 51 с.
6. Волохов А. В. Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях: дис. … д-ра пед. наук. Ярославль, 1999. 460 с.
7. Гайфулин А. В. Генезис и развитие скаутской системы воспитания (психолого-педагогический аспект) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 5. С. 48–52.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 58 — 64
Скачиваний: 856