УЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СТИЛЕЙ УЧАЩИХСЯ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТИЛЕЙ В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
Раскрыт процесс создания учебных средств для предотвращения конфликта познавательных стилей учащихся с реализацией стилей в математических текстах на примере темы: «Углы и расстояния в геометрическом пространстве». Этот процесс базируется на принципах учета различных компонентов личных познавательных стилей, требований к базовым методам преподавания математики, организации личностно ориентированного преподавания.
Ключевые слова: конфликт познавательных стилей, реализация стилей, математический текст, предотвращение конфликта, учебные средства, личностно ориентированное преподавание, углы в пространстве, расстояния в пространстве
Библиография:
1. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.: Питер., 2007. 352 с.
2. Брейтигам Э. К. Организация понимающего усвоения старшеклассниками начал математического анализа // Вестн. Томского гос. пед.
ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 3(54). С. 15–19
3. Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
4. Ливер Бетти Лу. Обучение всего класса / пер. с англ. О. Е. Биченковой. М.: Новая школа, 1995. 48 c.
5. Дозморова Е. В., Гельфман Э. Г. Возможности вопроса в развитии творческого мышления обучающихся на уроках математики в МКШ
// Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 12(90). С. 93–96.
Выпуск: 7, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 261 — 266
Скачиваний: 832