ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Контроль означает установление и оценивание знаний студентов, т. е. определение объема, уровня и каче- ства усвоения учебного материала; выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у от- дельных студентов и всей группы для внесения необходимых корректив в процесс обучения, совершенствова- ния его содержания, методов, средств и форм организации. Контроль является важной и необходимой состав- ной частью обучения и предполагает систематическое наблюдение преподавателя за ходом учения на всех этапах учебного процесса.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, оптимизация, контроль, самообразование
Библиография:
1. Ням Н. Т. Оптимизация процесса самообразования студентов при обучении математике в вузах // Теоретические и методологические
проблемы современного образования: мат-лы VII междунар. науч.-практ. конф. 30–31 декабря 2011 г. М., 2011. С. 252–255.
2. Ням Н. Т. О проекте «Статистика в медицине с использованием системы R» в институте Тханг Лонг Вьетнама // Информатизация как
целевая ориентация и стратегический ресурс образования: сб. науч. тр. участников междунар. науч.-практ. конф. 29 февраля – 4 марта
2012 г. / НМС по мат. М-ва образования и науки РФ, Ин-т информатизации образования РАО, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломо-
носова, Ин-т мат. Информ. Болгар. Акад. Наук, Акад. социал. упр. [редкол.: Ю. Л. Ипатова и др.]. Архангельск: КИРА, 2012. С. 495–500.
3. Салосина И. В. Текстовая деятельность как основа профессиональной педагогической компетентности будущего учителя // Вестн.
Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7 (70). С. 82–87.
4. Князева О. Г. Проблема профессиональной направленности обучения математике в технических вузах // Там же. 2009. № 9 (87). С. 14–18.
Выпуск: 7, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 213 — 216
Скачиваний: 910