ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
Рассматриваются причины, факторы кризисов идентичности, критерии диагностики студента в состоянии акмеологического кризиса идентичности, последствия кризиса, факторы, способствующие благоприятному протеканию и позитивному выходу из акмеологического кризиса идентичности.
Ключевые слова: акмеологический кризис идентичности, студенты вуза, педагогические условия преодоления кризиса идентичности
Библиография:
1. Жигинас Н. В. Психология студенческого кризиса: методология, феноменология, типология, профилактика. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2008. 216 с.
2. Жигинас Н. В. Сравнительный анализ результатов мониторинга и скрининга социальной ситуации развития студентов: региональный аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 132–134.
3. Жигинас Н. В., Широкова Н. И. Становление профессионализации студентов педагогического вуза: психолого-педагогический аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 10 (73). С. 67–73.
Выпуск: 6, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 205 — 208
Скачиваний: 886