ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА
Рассматриваются вопросы использования информационной политики и формирования общественного мнения органами управления вузом в качестве инструментов создания имиджа современного образовательного учреждения. Представлен комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования общественного мнения о высшем образовательном учреждении, используемый для воздействия на потребителя в педагогическом общении при организации встреч с целевыми аудиториями.
Ключевые слова: информационная политика, общественное мнение, педагогическое воздействие, формирование имиджа
Библиография:
1. Павлов С. Н. Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа вуза: монография. М.: Издат. дом «Академия естествознания», 2011. 213 с.
2. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1997. 750 с.
3. Горшков М. К. Общественное мнение: история и современность. М., 1983. 383 с.
4. Вайсбург А. А. Формирование общественного мнения в школьном коллективе. Йошкар-Ола, 1973. 77 с.
5. Мясищев В. Н. Психология отношений / под ред. А. А. Бодалева. М.: Изд-во «Институт практической психологии». Воронеж: НПО «МОДЕК», 1995. 356 с.
6. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику: учеб. пос. для студ. М.: Ин-т практ. психологии, 1997. 365 с.
7. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 1990. 140 с.
8. Санфирова О. В. Педагогическая коммуникация как непременное условие трансляции знания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 2 (104). C. 45–50.
9. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. М., 1994. 265 с.
Выпуск: 6, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 43 — 47
Скачиваний: 1105