ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ДЕТЕЙ В ПРОФИЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ – ЛИЦЕЕ
Рассматривается проблема создания условий для развития одаренных детей в процессе профильного обучения в лицее.
Ключевые слова: одаренные дети, качественное образование, профильное обучение, педагогическое сопровождение
Библиография:
1. Хуторской А. В. Про «чело веков» и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования // Народное образование. 2012. № 1. С. 11–17.
2. Гущина Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника // Инновации в образовании. 2012. № 1. C. 27–36.
3. Румбешта Е. А., Червонный М. А., Тютерев В. Г. Пути повышения качества физического образования учащихся профильных школ г. Томска // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 197–202.
4. Режим доступа : http: //io. nios.ru
5. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер. 384 с.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 212 — 216
Скачиваний: 959