ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ
Статья посвящена организации работы с одаренными детьми в области физики и математики на базе Центра дополнительно образования при педагогическом университете г. Томска. Рассматриваются принципы организации образовательной среды на основе предварительного анализа особенностей одаренных детей.
Ключевые слова: одаренные дети, дополнительное образование, образовательная среда, педагогический университет, физико-математическое образование
Библиография:
1. Богоявленская Д. Б., Брушлинский А. В., Бабаева и др. Рабочая концепция одаренности / под ред . В. Д. Шадрикова. М., 1998. 420 с.
2. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. М.: Академия, 1996. 416 с.
3. Терасье Ж. К. Сверходаренные дети. М.: Академия, 1999. 215 с.
4. Лейтес Н. С. Воспоминания, размышления, беседы // Психол. журн. 1992. № 1. С. 147–165.
5. Румбешта Е. А., Тютерев В. Г., Червонный М. А. Пути повышения качества физического образования учащихся профильных школ г. Томска // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 197–202.
6. Власова А. А., Румбешта Е. А. Теория и методика обучения физике. Организация обучающих экскурсий по физике: учеб.-метод. пос. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. 108.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 188 — 193
Скачиваний: 955