ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Рассматривается проблема формирования элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника. Обучение межкультурному иноязычному общению учащихся младших классов предполагает отбор его содержания, критерии которого представлены в статье. Предлагается модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению для учащихся начальных классов школ с углубленным изучением немецкого языка.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, критерии отбора содержания обучения, модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению для учащихся начальных классов школ с углубленным изучением немецкого языка
Библиография:
1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И., Радченко О. А. Немецкий язык. 2–4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2010. 64 с.
2. Мачкинис Э. И., Беленюк Т. Н., Фрицлер А. А. Программа обучения немецкому языку в начальных классах. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1998. 52 с.
3. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая школа, 1989. 236 с.
4. Тарасова Л. В. Психолого-педагогические основы обучения иноязычному общению учащихся младших классов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8 (86). С. 41–45.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 180 — 183
Скачиваний: 1048