СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ МИКРОСРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Рассматривается содержание развивающей микросреды, приводится пример из методики реализации этого условия.
Ключевые слова: среда, развивающая микросреда
Библиография:
1. Волынкина Н. В. Формирование творческой личности на основе теории решения изобретательских задач как проблема содержания иноязычного образования в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7 (70). С. 87–92.
2. Даль В. И. Толковый словарь великорусского языка. М.: Русский язык, 1980. 683 с.
3. Ожегов С. И. Словарь русского языка / под. ред. чл.-корр. АН СССР Н. Ю. Шведовой. 18-е изд., стереотип. М.: Русский язык, 1986. С. 660.
4. Добрыдина Т. И. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 32–35.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 69 — 71
Скачиваний: 907