СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Раскрывается компонентный состав профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов для выявления особенностей типологии ключевых компетенций, определяющих содержание иноязычного компонента. Автор предлагает рассматривать иноязычную профессионально-коммуникативную компетенцию как эффективное средство реализации иноязычной переподготовки преподавателей неязыковых вузов.
Ключевые слова: переподготовка, компонентный состав, профессиональная компетентность, компетенция, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция, межкультурное профессионально-деловое общение.
Библиография:
1. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М.,1994. 317 с.
2. Шадриков В. Д. Способности человека. Москва – Воронеж, 1997. 288 с.
3. Стратегия модернизации содержания общего образования. М., 2001. 101 с.
4. Андриенко А. С. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза (на основе кредитно-модульной технологии обучения): автореф. дис. … канд. пед. наук. Ростов-н/Д, 2007. 26 с.
5. Аитов В. Ф. Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов (на примере неязыковых факультетов педагогических вузов): автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2007. 48 с.
6. Громова Н. М. Лингво-методические основы системы обучения специалистов-международников иноязычному деловому общению (внешнеэкономический профиль, английский язык): автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2007. 52 с.
7. Глухий Я. А., Ростовцева В. М. Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (92). С. 104–107.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 49 — 53
Скачиваний: 921