ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Использование информационных и мультимедиа-технологий в образовании способно коренным образом изменить существующую систему обучения иностранному языку. Уникальные возможности информационных технологий позволяют более качественно и быстро развивать умения и навыки более высокого уровня владения иностранным языком, включающие способность к рефлексии, сопоставлениям, синтезу и анализу, выявлению связей и нахождению путей решения комплексных проблем, планированию и групповому взаимодействию. Роль обучающего постепенно меняется: он перестает быть единственным источником знания и становится советчиком и помощником обучающихся в образовательном процессе. Обучающимся предоставляется возможность самостоятельно искать нужные знания в быстро меняющемся мире, для них требуется значительное количество индивидуальных стратегий обучения, которые позволили бы каждому из них стать активным участником учебного процесса.
Ключевые слова: информационные технологии, мультимедиа, самостоятельная работа, обучающиеся, иностранный язык, обучение, информация, WebCT
Библиография:
1. Масяйкина Е. А. Информационно-образовательная среда как фактор развития информационной компетентности будущих педагогов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10. С. 22–24.
2. Титова С. В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.
3. Клишин А. П., Стась А. Н. Оболочка для создания и использования компьютерных тестов // Математическое моделирование. 2002. Т. 14. № 9. С. 24–26.
4. Богомолов А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2008. № 7.
5. Горисев С. А., Ситникова О. В. WebCT для начинающего: инструменты коммуникаций, обучения, оценки знаний для студентов и преподавателей. Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 37 — 40
Скачиваний: 897