ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО АРХИТЕКТОРА И ДИЗАЙНЕРА В ВУЗЕ
Рассматривается апробация в вузе модели формирования профессионально-творческой позиции будущего архитектора и дизайнера в рамках дисциплины «История культуры и искусств». Описывается содержание учебных модулей. Сформулированы принципы, лежащие в основе модели, охарактеризованы особенности и результаты освоения каждого учебного модуля, а также модели в целом.
Ключевые слова: профессиональная позиция, педагогическая модель, история культуры
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 07.25.00 Дизайн (квалификация «бакалавр») / Министерство образования и науки РФ; М., 2010. URL: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7198
2. Винниченко Н. Л. Влияние воспитательного пространства вуза на профессиональное становление будущих специалистов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4 (94). C. 34–38.
3. Шилова М. И., Белых И. Л. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза // Там же. С. 39–45.
4. Эстетические ценности предметно-пространственной среды / под общ. ред. А. В. Иконникова; ВНИИ техн. эстетики. М.: Стройиздат, 1990. 335 с.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 32 — 36
Скачиваний: 870