ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
На основе анализа деятельности корпоративного учебного центра предложена модель инновационного корпоративного образовательного учреждения, созданная на основе комплексного и системного внедрения в организацию деятельности образовательного учреждения педагогических инноваций.
Ключевые слова: модель инновационного корпоративного образовательного учреждения, педагогические инновации
Библиография:
1. Посталюк Н. Ю. Эффективная модель профобразования // Профессиональное образование. 2005. № 5. С. 13.
2. Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия. М.: Педагогика, 2004. С. 11–19.
3. Бургин М. С. Инновация и новизна в педагогике. Новосибирск: Новосиб. гос. пед. ун-т, 2009. С. 4–19.
4. Востриков А. А., Дудина Е. Н. Концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1(103). С. 59–62.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 23 — 28
Скачиваний: 1092