СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Рассматривается значение дополнительного образования взрослых в Германии на современном этапе, перечислены основные правовые положения, регулирующие данную область. Описаны главные принципы государства по поддержке этого образовательного направления. Делаются выводы по дальнейшим перспективам развития дополнительного образования в Германии.
Ключевые слова: дополнительное образование взрослых, основные типы дополнительного образования, законодательные акты по дополнительному образованию, ключевая квалификация
Библиография:
1. Jagenlauf M., Schulz M. u. a. Weiterbildung als quartдrer Bereich. Bestand und Perspektive nach 25 Jahren. Neuwied, 1995.
2. Arnold R., Gieseke W. Die Weiterbildungsgesellschaft. Bd. 2: Bildungspolitische Konsequenzen. Neuwied, 1999.
3. Nuissl E., Pehl K. Portrдt Weiterbildung Deutschland. 4 aktualisierte Aufl age. Bielefeld, 2009.
4. Wittpoth J. Einfьhrung in die Erwachsenenbildung. 2 Aufl age. Ulm, 2006.
5. Войтеховская М. П. Историко-педагогические тенденции модернизации образования в России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11. С. 49–56.
6. Марчук Е. В. Современные тенденции развития начального профессионального образования в Германии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7. С. 144–145.
7. Faulstich P., Zeuner Ch. Erwachsenenbildung. Eine handlungsorientierte Einfьhrung in Theorie, Didaktik und Adressaten. 2 aktualisierte Aufl age. Mьnchen, 2006.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 191 — 194
Скачиваний: 1001