ЭВЕНСКИЕ ИГРЫ: ПУТИ ПОИСКА И ПРИМЕНЕНИЯ
Рассматривается применение эвенских национальных игр в кочевом лагере для детей коренных народов Севера.
Ключевые слова: педагогика, воспитание, кочевой лагерь, игра, дети, культура, развитие, каникулы
Библиография:
1. Волков Г. Н. Якутские этнопедагогические этюды / сост. А. А. Григорьева. Якутск: Кудук, 1998. 76 с.
2. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пос. для студ. вузов. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 256 с.
3. Портнягин И. С. Этнопедагог К. С. Чиряев: педагогические мысли, идеи и взгляды / Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова, Ассоц. нар. педагогики Якутии. Якутск, 2002. 168 с.
4. Бочарова Т. И. Функции профессионально-непринужденного общения педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. С. 12–16.
5. Линденау Я. И. Описание народов Сибири (первая половина XVIII в.): историко-этногр. мат-лы о народах Сибири и Северо-Востока.
Магадан: Книжн. изд-во, 1983. 176 с.
6. Турутина П. Г. Школа детей лесных ненцев. Новосибирск: Академ. изд-во «Гео», 2007. 87 с.
7. Хухляева О. В. Этнопедагогика: социализация детей и подростков в традиционной культуре: учеб. пос. М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2008. 248 с.
8. Григорьева А. А. Теория и практика семейной этнопедагогики народа саха: дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 365 с.
9. Слепцов Ю. А. Кочевой лагерь как летняя школа по обучению родному языку малочисленных народов Севера // Наука и образование. 2009. № 1. 120 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 188 — 190
Скачиваний: 889