НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ИММИГРАНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Приведены результаты исследования особенностей социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе, обоснованы условия, определяющие ее эффективность.
Ключевые слова: учащийся-иммигрант, учащийся – коренной житель, социокультурная интеграция, критерий социокультурной интеграции
Библиография:
1. Садохин А. П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М., 2005. 310 с.
2. Шульга Н. А. Адаптация и интеграция: необходимость дифференцированного подхода в отношении мигрантов, беженцев, репатриантов и насильственно перемещенных лиц. М., 2002.
3. Дмитриев А. В. Миграция: конфликтное измерение. 2-е изд., исп. и перераб. М., 2007. 416 с.
4. Маслова Т. Ф. Социокультурная интеграция вынужденных переселенцев в местное сообщество на рубеже XX–XXI веков (на примере Ставропольского края): автореф. дис. … д-ра социол. наук. Ставрополь, 2009. 56 с.
5. Жогин Б. Г., Маслова Т. Ф., Шаповалов В. К. Интеграция вынужденных мигрантов в местное сообщество: опыт практической и исследовательской деятельности. Ставрополь, 2002. 432 с.
6. Юдина Т. Н. Социология миграции: к формулированию нового научного направления. М., 2004. 399 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 174 — 177
Скачиваний: 859