РАЗВИТИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рассматриваются требования к профессиональным компетенциям выпускников в англоговорящих странах и России. Приводятся основные компетенции магистров, обучающихся по программе магистерской подготовки «Физика конденсированного состояния».
Ключевые слова: профессиональные и универсальные компетенции, техническое образование, магистранты
Библиография:
1. The Washington Accord. URL: http://www.washingtonaccord.org
2. Engineers Mobility Forum. URL: http://www.ieagreements.com/EMF
3. Europian Federation of National Engineering Associations. URL: http://www.feani.org
4. EUR-ACE (European Accredited Engineer). URL: http://www.feani.org
5. Нейматов Я. М. Образование в XXI веке. М.: Алгоритм, 2002. 480 c.
6. Федоров И. Б. Новая концепция инженерного образования // Высшее образование сегодня. 2002. № 11. С. 24–31.
7. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 74 c.
8. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
9. Ерофеева Г. В., Склярова Е. А., Чернов И. П. Формирование компетенций выпускников технического университета с использованием проектного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 11 (89). С. 13–16.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 136 — 140
Скачиваний: 914