ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ КУРСА ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ПЕДВУЗЕ
Рассматриваются различные способы применения информационных технологий в высшем образовании на примере изучения курса дискретной математики. Раскрываются информационно-интегративные связи дискретной математики с информатикой.
Ключевые слова: технологии, информационно-интегративные связи, дискретная математика.
Библиография:
1. Виленкин Н. Я., Мордкович А. Г. Подготовку учителей математики – на уровень современных требований // Математика в школе. 1986. № 6. С. 6–10.
2. Иванюк М. Е. Интеграция математического образования студентов факультета информатики педагогического вуза с применением систем компьютерной математики: дис. ... канд. пед. наук. М., 2005. С. 4–7.
3. Кузьменко М. В. Развитие межпредметных связей курса математики в средних профессиональных учебных заведениях: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. С. 3–9.
4. Миракова Т. Н., Жаворонкова И. М. Курс дискретной математики с использованием IT-технологий: учеб.-метод. пос. для студ., слуш. ФПК и преп. пед. вузов. Орехово-Зуево: МГОГИ, 2007. 104 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 119 — 121
Скачиваний: 837