ПРИМЕНЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ КАК СОСТАВНОГО КОМПОНЕНТА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Приводятся результаты исследования некоторых аспектов восприятия и оценки англоязычных популярных песен студентами вузов и раскрываются некоторые особенности разработки методики использования данного средства для развития когнитивно-коммуникативных умений в процессе обучения иностранному языку.
Ключевые слова: когнитивно-коммуникативные умения, англоязычная популярная песня
Библиография:
1. Горкальцева Е. Н. Развитие когнитивно-коммуникативных умений на основе англоязычной популярной песни в процессе обучения иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6. С. 86–92.
2. Сунцова Е. Н. Техническая коммуникация как необходимый компонент образовательных программ российских инженерных вузов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 6. С. 9–13.
3. Колесникова Е. А. Направления модернизации процесса обучения аудированию // ИЯШ. 2007. № 6. С. 82–87.
4. Борзова Т. В. Особенности становления понимания в обучении студентов вуза // Высшее образование сегодня. 2011. № 3. С. 67–70.
5. Григорьева Т. А. Стереотипность шлягера как текста массовой культуры: дис. … канд. фил. наук. СПб., 2003.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 115 — 118
Скачиваний: 874