ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОТИВОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Раскрывается сущность необходимых условий для успешного формирования профессиональных мотивов студентов неязыковых вузов. Авторами описывается метод проектов, его преимущества и специфика использования в условиях высшего неязыкового образования. Обосновывается эффективное применение контекстного подхода к осуществлению проектов.
Ключевые слова: профессиональный мотив, подход, метод, развитие, условия, обучение, контекстный подход.
Библиография:
1. Пьянкова Л. А. Индивидуальный подход к проблеме формирования профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4. 10 с.
2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. 2000. № 3. С. 3–9.
3. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980. 294 с.
4. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. 208 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. М., 1975. 367 с.
6. Зимняя И. А., Сахаров Т. Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр. языки в школе. 1996. № 4. С. 9–15.
7. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Высшая школа, 1984. 174 с.
8. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 110 — 114
Скачиваний: 850