ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
Рассматривается вопрос о различных подходах к использованию информационных технологий на уроках математики. В качестве компьютерной поддержки предлагается применение на уроках программного обеспечения для различных разделов математики, а именно универсальных математических пакетов.
Ключевые слова: информационные технологии, гуманитарно-ориентированный подход, «компьютерная алгебра», символьная математика, электронный учебник
Библиография:
1. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994.
2. Лесничая И. Г., Миссинг И. В. Информатика и информационные технологии. М.: Экспо, 2005.
3. Шеховцова Д. Н. Использование компьютерных технологий для визуализации математического знания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10 (100). С. 99–103.
4. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 1994.
5. Кирьянов Д. MathCad 11. СПб., 2004.
6. Азевич А. И. Несколько компьютерных программ // Математика в школе. 2002. № 10. С. 44–46.
7. Курбатова Е. А. MATLAB 7. Самоучитель. М.: Вильямс, 2005.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 46 — 48
Скачиваний: 1003