АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ЗАДАНИЙ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ФИЗИКИ
Анализируется содержательное наполнение текстов заданий учебников физики 7-го класса. Выявляется функ циональность заданий, их соответствие требованиям к результатам обучения.
Ключевые слова: анализ содержания, тексты заданий, учебники физики, результаты обучения
Библиография:
1. Примерные программы основного общего образования. Физика. Естествознание. М.: Просвещение, 2009. 80 с.
2. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер. 384 с.
3. Перышкин А. В. Физика. 7 кл. М.: Дрофа, 2001. 192 с.
4. Пурышева Н. С., Важеевская Н. Е. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобр. учеб. завед. М.: Дрофа, 2001. 208 с.
5. Физика: учеб. для уч-ся 7 кл. общеобр. учрежд. / В. Г. Разумовский, В. А. Орлов, Ю. И. Дик, Г. Г. Никифоров, В. Ф. Шилов; под ред. В. Г. Разумовского, В. А. Орлова. М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2001. 208 с.
6. Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 34–38.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 42 — 45
Скачиваний: 843