УСИЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Статья является результатом исследования по разработке и внедрению в учебный процесс информационных технологий для организации самостоятельной работы школьников. В ней содержатся результаты экспериментального исследования обучающей системы с положительной обратной связью для аудиторных занятий и самостоятельной работы школьников.
Ключевые слова: обучающая система, самостоятельная работа, тестирование, контроль
Библиография:
1. Ерофеева Г. В., Склярова Е. А., Пескова Е. С. Проблемы преподавания физики в технических вузах // Мат-лы VIII Междунар. науч.-практич. конф. «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». М.: МПГУ, 2011. Ч. 3. С. 52–54.
2. Зеличенко В. М., Дмитриев В. М., Шарова О. Н., Филиппов А. Ю. Решение задач физики с помощью системы визуального моделирования и решения задач (СВИМЗ) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 3 (54). С. 43–47.
3. Оспенников Н. А., Оспенникова Е. В. Виды компьютерных моделей и направления использования в обучении физики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4 (94). С. 118–124.
4. Ерофеева Г. В., Склярова Е. А., Пескова Е. С. Информационно-коммуникационные технологии в вузе и школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 11 (89). С. 74–77.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 38 — 41
Скачиваний: 994