ОСОБЕННОСТИ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ У УЧАЩИХСЯ-ХАКАСОВ
Рассматривается еще недостаточно изученная проблема национального самосознания учащихся-хакасов, в том числе взаимосвязь структурных компонентов национального самосознания личности. Автор статьи опирается на различные подходы характеристики национального самосознания в отечественной и зарубежной науке.
Ключевые слова: личность, этнический, структура личности, психологическая личность
Библиография:
1. Бердяев Н. А. Судьба России. М.: Мысль, 1990. 732 c.
2. Малякова Н. С. Реализация идеи народности в современной школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. С. 32–37.
3. Агеев В. С., Толмасова А. К. Психология самосознания: хрестоматия. Самара, 2000. 750 c.
4. Алексеев А. П. Аргументация. Познание. Общение. М.: МГУ, 1991. 150 c.
5. Сикевич З. В. Социология и психология национальных отношений: учеб. пос. СПб., 1990. 102 c.
6. Бромлей Ю. В. Очерки теории этноса. М.: Наука, 1983. 412 c.
7. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М.: Ин-т психологии РАН, Академический проект, 1999. 320 c.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 17 — 21
Скачиваний: 853