ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧАЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ
Обосновывается актуальность предметного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» («ОБЖ»), рассматриваются проблемы организации внеклассной работы по данному курсу, приводятся определение и классификация ее видов, предлагается примерное содержание. Описывается реализация основных методологических подходов по организации внеклассной работы по курсу «ОБЖ».
Ключевые слова: курс «Основы безопасности жизнедеятельности», внеклассная работа в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности», личностно-деятельностный подход, интегративный подход
Библиография:
1. Колодницкий Г. А., Кузнецова В. С. Внеклассная работа по ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2009. № 11. С. 39–48.
2. Крючек Н. ОБЖ: вчера, сегодня, завтра // Там же. 2001. № 8. с. 19–21.
3. Митюшин Н. В. Формирование ключевых компетенций у подростков во внеурочной деятельности // Там же. 2009. № 1. С. 58–59.
4. Казаренков В. И. Педагогические основы организации внеурочных занятий по учебным предметам. М.: ООО «Педагогика»; МГПУ, 1998. 127 с.
5. Каргина З. А. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1 (103). С. 5–11.
6. Максимова В. Н. Интеграция в системе образования. СПб.: ЛОИРО, 2000. 84 с.
7. Пак М. С. Теория и методика интегративного подхода к обучению химии в ПТУ. СПб.: Изд-во «Образование», 1992. 35 с.
8. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. 68 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 13 — 16
Скачиваний: 1120