ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ – ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СТУПЕНЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Статья рассматривает организационные формы, содержание, условия и принципы профессиональной ориентации школьников на педагогическую деятельность в системе профильных педагогических классов, получивших распространение в российских средних школах в период 1990–2000 гг.
Ключевые слова: профильное обучение, профессиональное самоопределение, сравнительные характеристики студентов общего набора и выпускников педагогических классов
Библиография:
1. Павлютенков Е. М. Управление профессиональной ориентацией в общеобразовательной школе. Владивосток: Изд-во ДВГУ. 1990. 176 с.
2. Ревякина В. И. Педагогические классы: опыт прошлого и современная практика // Педагогика. 2000. № 5. С. 59–64.
3. Ревякина В. И. Педагогические классы: начальная ступень непрерывной профессиональной подготовки учителя. Томск: STT, 2001. 236 с.
4. Ревякина В. И. Подготовка педагогических кадров: проблемы и пути решения // Образование в Сибири. Томск: Изд-во ЦНТИ, 2003. № 1 (10). С. 50–56.
5. Пушкина О. В. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 1. С. 29–32.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 197 — 201
Скачиваний: 877