ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Сделана попытка обозначить и решить следующие задачи: 1) анализ концептуальных оснований методики обучения математике студентов гуманитарных специальностей; 2) осмысление актуальных вопросов, связанных с введением федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Ключевые слова: учебная дисциплина «математика» для студентов гуманитарных специальностей, федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения, общекультурные компетенции, интеллектуальное развитие
Библиография:
1. Перечень гуманитарных специальностей представлен на сайте http://www.edu.ru/abitur/act.6/spe.030000/index.php.
2. ФГОС-3, представленные на сайте http://www.edu.ru/db/portal/spe/archiv_new.htm
3. Дружинин В. Диагностика общих познавательных способностей // В. Дружинин / Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / под ред. Т. Галкиной и Э. Лоарера. Пер. с франц. И. Блинниковой. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. 296 с.
4. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
5. Карпов А. В., Скитяева И. М. Психология метакогнитивных процессов личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. 352 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 175 — 179
Скачиваний: 926