СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
Рассмотрены проблемы преподавания основ вычислительной геометрии в процессе подготовки учителей информатики и математики. Особенностью этой дисциплины является изучение алгоритмического подхода к решению геометрических задач. Авторами разработаны комплекты методических материалов, включающие автоматизированные обучающе-контролирующие программы по темам: «Преобразование координат» и «Кривые второго порядка».
Ключевые слова: вычислительная геометрия, педагогические программные средства, обучающе-контроли- рующие программы, «Преобразование координат», «Кривые второго порядка», алгоритмическое мышление
Библиография:
1. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. М.: Просвещение, 2003. 223 с.
2. Ермолович Е. В., Красниченко А. М. Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов // Информатика и образование. 2005. № 2.
3. URL: http://school-collection.edu.ru
4 Никонова Н. В. Принципы формирования программных средств учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов // Информатика и образование. 2007. № 1.
5. Долганова Н. Ф., Стась А. Н. Основные дидактические принципы построения дисциплины «элементы вычислительной геометрии» в условиях педагогического вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 1. С. 56–58.
6. Стась А. Н., Долганова Н. Ф. О проблемах преподавания вычислительной геометрии в условиях педагогического вуза // Там же. 2007. Вып. 6. С. 112–115.
7 Зенкина С. В. Опыт использования систем компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в ИК среде вуза // Информатика и образование. 2006. № 3.
8. Минин М. Г. Диагностика качества знаний и компьютерные технологии обучения. Томск: Изд-во ТГПУ, 2000. 215 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 170 — 174
Скачиваний: 961