КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОСНОВНЫХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Представленная концепция имеет три части (обоснование, теоретическая, прикладная) и содержит закономерности и принципы формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций учащейся молодежи.
Ключевые слова: самообразовательные умения и навыки (СУН), основные естественно-научные компетенции (ОЕК), кейс-метод, модульное обучение, интегрированное непрерывное естественно-научное образование.
Библиография:
1. Востриков А. А., Дудина Е. Н. Концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. С. 59–62.
2. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 59–68.
3. Усова А. В. Теория и практика развивающего обучения: курс лекций. М.: Изд-во «Педагогика», 2005. 128 с.
4. Усова А. В. Требование к уровню подготовки учителя в свете концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. // Педагогическое образование и наука. 2003. № 2. С. 4–7.
5. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров, 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1982. 1600 с.
6. Веснина Л. В. Тенденции изменений в современном образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2. С. 17–23.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 139 — 146
Скачиваний: 1004