ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
Изложены материалы исследования проблемы самореализации и самоактуализации будущих архитекторов как основы их подготовки к активной социальной деятельности.
Ключевые слова: социальные проекты, социальное проектирование, мотивация социальной активности, индивидуальное архитектурное проектирование, индивидуальное социальное проектирование, самореализация, самоактуализация.
Библиография:
1. Луков В. А. Социальное проектирование: учеб. пос. 7-е изд. М.: Изд-во Моск. гуманитарного ун-та: Флинта, 2007. 240 с.
2. Краткий психологический словарь / под общ. ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-сост. Л. А. Карпенко. 2-е изд., Ростов н/Д, 1998.
3. Социальное проектирование и самореализация личности: учеб.-метод. комплекс / ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; авт. В. П. Вершель. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. URL: http://szags.ru/index.phtml?id_page=465
4. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. С. 39.
5. Елисеев О. П. Роль социальной активности будущего специалиста в его профессиональном становлении. URL: http://www.automobul.ru/pedagogic/the-role-of-social-activity-of-the-future-expert-in-his-professional-development.html
6. Чешев В. В. Модели поведения «понимающей социологии» М. Вебера в свете категорий «поведение» и «деятельность» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 1(75). С. 78–88.
7. Лапина Т. С. Социальная активность как фактор и выражение нравственного развития личности / Нравственное развитие личности / под ред. О. П. Целиковой. М.: Московский рабочий, 1969. С. 123–146.
8. Мартыновская С. Н. О критериях актуализации творческого потенциала будущего специалиста // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 1 С. 70–71.
9. Фокин Ю. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 224 с.
10. Мудрик A. В. Введение в социальную педагогику. М.: Ин-т практ. психол., 1997. С. 28.
11. Апресян Р. Г. Ценностные парадигмы воспитания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 1(75). С. 89–94.
12. Соколова М. Л. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе: дис. ... канд. пед. наук, Архангельск, 2001. 202 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 131 — 134
Скачиваний: 921