ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА)
Рассматриваются вопросы развития творческого потенциала студентов – будущих учителей начальных классов посредством проектной деятельности в сфере декоративно-прикладного искусства (на примере художественной керамики). Глина становится материалом для творческого выражения и развития художественно- творческого потенциала студентов. Одно из условий успешного решения задачи развития творческого потенциала студентов – их активное участие в проектной деятельности, способствующей самореализации будущего учителя начальных классов.
Ключевые слова: творчество, декоративно-прикладное искусство, творческий потенциал, художественная керамика
Библиография:
1. Педагогика: учеб. пос. для студ. пед. учеб. завед. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. 4-е изд. М.: Школьная Пресса, 2002. 512 с.
2. Каган М. С. Человеческая деятельность. (Опыт системного анализа). М.: Политиздат, 1974. 328 с.
3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учеб пос. для студ. высш. учеб. завед. Издат. центр «Академия», 2002. 320 с.
4. Ачекулова Л. И., Прохорчук Е. Н. Учебное проектирование по биологии в школе: лабораторный практикум для студ. биологических специальностей пед. вузов. Красноярск, 2007. 76 с.
5. Криво. Т. М. Особенности развития творческой активности будущего учителя начальных классов средствами художественной керамики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 5 (83). С. 29–34.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 121 — 125
Скачиваний: 997