ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Обосновывается необходимость разработки модели формирования здоровьесберегающей компетентности педагога. Данная модель представлена как педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных компонентов. Приведено описание компонентов модели и их характеристика. Организация деятельности на основе этой модели позволит достичь желаемого результата: сформировать у педагога здоровьесберегающую компетентность.
Ключевые слова: здоровьесберегающая компетентность педагога, модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога, компоненты модели
Библиография:
1. Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. № 4. С. 19–26.
2. Авчинникова С. О. Здоровьесберегающая деятельность как условие формирования валеологической компетентности будущих специалистов социальной работы. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 79.
3. Финогенко Е. И. Сущ ность, структура, содержание здоровьесберегающей компетентности. Интернет-ресурс.
4. Шатрова Е. А. Моделирование здоровьесберегающей компетентности педагога / Межвуз. науч. конф.-семинар молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социологии (25 декабря 2009 г., г. Красноярск): сб. тр.: в 3 ч. Ч. 3. / под общ. ред. Я. А. Максимова; Научно-инновационный центр. Красноярск, 2010. С. 124.
5. Звягинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пос. для студ. вузов. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 176 с.
6. Москалева А. С. Модель процесса формирования готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов / Профессиональное образование. Столица. 2010. № 4. С. 45.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование» (пр. от 22 декабря 2009 г. № 788).
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Страницы: 111 — 116
Скачиваний: 1070