МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рассматриваются методологические подходы: системный, деятельностный, личностно ориентированный, акмеологический; диалектический метод, метод абстрагирования, определяющие механизм разработки и функ ционирования педагогической системы профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре.
Ключевые слова: методологические подходы, система профессиональной восстановительно-профилактической подготовки, педагог по физической культуре
Библиография:
1. Пешков В. Ф., Копытов А. Д. Теоретическое и практическое обоснование педагогических условий профессиональной подготовки педагога физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 3 (35). C. 47–49.
2. Румбешта Е. А., Власова А. А. Профильное обучение и подготовка будущего учителя // Там же. 2004. Вып. 6 (46). C. 90–95.
3. Атрашенко А. Н. Методика проведения исследований по НИР «Теоретико-методологические основы управления устойчивым развитием образовательных систем» // Там же. 2010. Вып. 10 (100). С. 86–90.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Страницы: 107 — 110
Скачиваний: 893