РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГА
Рассматриваются проблемы современного образования и раскрываются возможности включения педагога в осуществление рефлексивной деятельности, также описывается опыт автора статьи по использованию метода «кейс-стади» в работе со студентами и педагогами.
Ключевые слова: рефлексия, педагогическая деятельность, саморазвитие, профессиональное становление, кейс-стади.
Библиография:
1. Турченко В. Н. Личностные качества преподавателя и качество образования // Мат-лы регион. межвуз. науч.-теорет. конф. «Роль преподавателя вуза в формировании личности специалиста-гуманитария». Новосибирск: НОУ ВПО НГИ, 2008. 304 с.
2. Азбукина Е. Ю. Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность будущего учителя как ресурс качества педагогической подготовки: дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2005. 177 с.
3. Бессонова Е. А. Рефлексия и ее развитие в процессе учебно-профессионального становления будущего учителя: дис. … канд. психол. наук. Хабаровск, 2000. 160 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Страницы: 90 — 94
Скачиваний: 997