УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена изучению зарубежного и передового отечественного опыта участия студентов в системе внутренней и внешней гарантии качества высшего образования. Рассмотрены преимущества и проблемы вовлечения студентов в процессы качества образования.
Ключевые слова: Болонская декларация, качество образования, гарантия качества высшего образования, участие студентов в обеспечении качества образования, студенческие организации
Библиография:
1. Лежнина Л. В., Шишковский В. И. Концептуальные основы интеграции российской и европейской образовательных систем // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6(69). С. 115–119.
2. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2005. 448 с.
3. Меликян А. В. Обеспечение качества высшего образования в странах ОЭСР // Вестн. международных организаций. 2008. № 7–8 (22). С. 71–84.
4. Alaniska H., Codina E. A., Bohrer J. et al. Student involvement in the processes of quality assurance agencies, ENQA. Helsinki, 2006. 48 p.
5. Embedding quality culture in higher education. A selection of papers from the 1st European forum for quality assurance. URL: https:// www.eua.be
6. Geven K.. Quality Assurance is a Process of Growing Up Quality Assurance Review, Vol. 2, Nr. 1, Aprilie 2010. Р. 30–31.
7. Норвегия. Воплощение в жизнь элементов Болонского процесса. URL: https://www.hse.ru/data/2010/05/12/1217370860/15.pdf
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 62 — 66
Скачиваний: 954