РЕГУЛЯТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ЛИРИКЕ А. АХМАТОВОЙ
Рассмотрены регулятивные стратегии воплощения образа адресата, используемые А. Ахматовой в сборниках «Четки» и «Подорожник». Выявлены наиболее характерные для автора типы регулятивных стратегий.
Ключевые слова: образ адресата, эстетическая актуализация, регулятивная стратегия, типы регулятивных стратегий
Библиография:
1. Бабенко И. И. Коммуникативный потенциал слова и его отражение в лирике М. И. Цветаевой: автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2001. 25 с.
2. Болотнова Н. С. Коммуникативная стилистика текста: словарь-тезаурус. Томск, 2008. 384 с.
3. Болотнова Н. С. О статусе коммуникативной стилистики текста и перспективах ее развития // Изв. Алтайского гос. ун-та. 1998. № 3 (8). С. 91–95.
4. Болотнова Н. С., Бабенко И. И., Васильева А. А. и др. Коммуникативная стилистика художественного текста: лексическая структура и идиостиль. Томск, 2001. 248 с.
5. Васильева А. А. Лексический аспект ассоциативного развертывания поэтических текстов О. Э. Мандельштама: автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2004. 30 с.
6. Карепина Л. С. Типы выдвижения как способ репрезентации образа адресата в ранней лирике А. Ахматовой // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 6 (96). С. 54–58.
7. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М., 2002. 284 с.
8. Гумилев Н. С. Письма о русской поэзии. М., 1990. 75 с.
Выпуск: 1, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Страницы: 255 — 259
Скачиваний: 883