ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена актуальной теме организации самостоятельной работы студентов. Основное внимание уделено вопросам использования при этом современных информационных технологий, прежде всего сетевых.
Ключевые слова: внеаудиторная самостоятельная работа, реферативная работа, информационные технологии, карты знаний, wiki-технологии
Библиография:
1. Архив файлов федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Эл. ресурс] / Федеральные государственные стандарты ВПО. URL: http://www.edu.ru/db/portal/spe/archiv_new.htm, свободный. Загл. с экрана.
2. Пидкасистый П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Педагогическое общество России, 2005. 144 с.
3. Ермаков А. Л., Галатенко Н. А. Основы самостоятельной работы студента. М., 1996. 150 с.
4. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе. М., 1980. 369 с.
5. Пьяных Е. Г. Wiki-среда как средство для реализации активных методов обучения в вузе // Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе: III Всерос. науч.-практ. конф. (2–3 ноября 2010 г.). Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2010. С. 170–172.
6. Патаракин Е. Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0. М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. 176 с.
7. Румбешта Е. А., Пищулова А. С. Формирование информационной, коммуникативной исследовательской компетенции в процессе обучения школьников исследовательской деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009.
Вып. 7. C. 15–19.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 210 — 213
Скачиваний: 1047