ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛ Г. ТОМСКА
Анализируется потенциал взаимодействия профильной школы и вузов г. Томска для повышения качества физического образования школьников.
Ключевые слова: взаимодействие, потенциал, физическое образование, качество, регион инноваций
Библиография:
1. Веснина Л. В., Чучалин А. И. Формирование системы подготовки кадров для развития наукоемких отраслей экономики на основе консорциума университетов и научных организаций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 180–185.
2. Пищулова А. С., Румбешта Е. А. Формирование информационной, коммуникативной, исследовательской компетенций в процессе обучения школьников исследовательской деятельности // Там же. 2009. Вып. 7. С. 15–18.
3. Поздеева С. И., Румбешта Е. А.. Опыт Финляндии в сфере образования // Там же. 2011. Вып. 10. С. 128–132.
4. Румбешта Е. А., Червонный М. А. Профессиональная компетенция учителя физики // Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе: IV Всерос. науч.-практ. конф. (1–2 ноября 2011 г.) с международным участием. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. С. 101–104.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 197 — 202
Скачиваний: 859