ГУМАНИТАРНАЯ ЭКОЛОГИЯ: ПРЕОДОЛЕТЬ ОТЧУЖДЕНИЕ ОТ ПРИРОДЫ И РАЗВИВАТЬ ЦЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
Раскрыты сущность и значение экологического опыта ребенка как основы его экологической культуры. Показана тревожная тенденция роста негативного экологического опыта, искажающая субъек тивные представления ребенка об экологическом благополучии. Решению проблемы должно способство вать гуманитарное экологическое образование.
Ключевые слова: гуманитарное экологическое образование
Библиография:
1. Шпенглер О. Закат Европы. Образ и действительность. Т. 1. М.: Ай рис-пресс, 2003. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Speng/10.php
2. О концепции общего экологического образования для устойчивого развития (2010) // Экологическое образование. 2010. № 4. С. 3–8.
3. Ульянова Н. В. Экологическое сознание и экологическая культура, проблемы и перспективы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6 (69). С. 57–61.
4. Umweltethik zur Einfьhrung (Broschiert) von Konrad Ott, Ernst Moritz Arndt Universitдt, 2010.
5. Umweltethik Ein Lehr- und Lesebuch von Andreas Brenner von Paulusverlag, Fribourg, 2008.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 189 — 191
Скачиваний: 872