РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ
Статья является результатом теоретического изучения резервов повышения качества управления педагогическими исследованиями в свете региональной образовательной политики. Рассмотрена система оценочных показателей качества управления.
Ключевые слова: управление педагогическими исследованиями, качество управления, критерии и показатели качества управления педагогическими исследованиями
Библиография:
1. Иванов М. Ю., Фишман Л. И. Методика разработки индикаторов для мониторинга деятельности территориальных органов управления образованием // Проблемы современной экономики. 2009. № 1 (33). С. 438–441.
2. Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: Педагогика, 1987. 142 с.
3. Скаткин М. Н. и др. Опыт применения критериев оценки качества и эффективности исследований // Сов. педагогика. 1991. № 9. С. 65–70.
4. Писарева С. А. Методология оценки качества диссертационных исследований по педагогике: дис. … докт. пед. наук. СПб., 2005. 424 с.
5. Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 2. С. 3–10.
6. Иванов С. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Крутова О. Э. Мониторинг и статистика в образовании: учеб.-метод. комплект материалов для подготовки тьюторов / М.: АПК и ППРО, 2007. 128 с.
7. Социальные показатели в системе научно-технической политики / под ред А. С. Васильева. М.: Прогресс, 1986. 282 с.
8. Закирова А. Ф. Педагогическая герменевтика. М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 2006. 327 с.
9. Методологические вопросы науковедения / под ред. В. И. Оноприенко. Киев: УкрИНТЭИ, 2001. 332 с.
10. Роботова А. С. Гуманитарные методы педагогического исследования // Методология и методика педагогического исследования. Мат-лы к межвуз. науч.-практ. конф. аспир. и соискателей. СПб.: СПБГУПМ, 2000. С. 13–22.
11. Мирский Э. М., Барботько Л. М., Войтов В. А. Новые механизмы научной политики // Направление и организация научных исследований в России в переходный период. Мат-лы конф. (24–26 июня 2003 г., СПб.) / под ред. проф. С. А. Кугеля. СПб.: Изд-во СПб ИИ РАН «Нестор-История», 2004. С. 35–46.
12. Киселева Н. Н. Устойчивое развитие социально-экономической системы региона: методология исследования, модели, управление: автореф. дис. ... докт. экон. наук. Ростов н/Д., 2008. 59 с.
13. Вершловский С. Г., Матюшкина М. Д. Контент-анализ в педагогическом исследовании: учеб. пос. СПб., 2007. 72 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 183 — 188
Скачиваний: 992