ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматривается один из путей решения проблемы развития личности младших школьников исходя из требований нового образовательного стандарта на основе авторских концепций и учебных пособий.
Ключевые слова: развитие личности, формирование личностных качеств, воспитывающее обучение, психотренинг, занятия самосовершенствованием
Библиография:
1. Востриков А. А. Ос новы теории и техноло гии фор мирую щего лич ность обу чения в школе. Диагно стич ное прямое форми рующее личность обуче ние. Практи ческое челове кознание: моно графия. Ч. 1, 2. Томск. Изд-во «Школа свободного развития». 2007. 480 с.
2. Востриков А. А. Обучающее воспитание. Курс развития способностей к общению и эмоциональной выразительности: учеб. пос. для уч-ся нач. шк., учит. и родит. Томск: Изд-во «Школа свободного развития», 2011. 100 с.
3. Востриков А. А., Дудина Е. Н. Концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. С. 59–62.
4. Деденева М. А. Особенности применения навыков сверхзапоминания на уроках в начальной школе // Конструирование человека: сб. тр. IV Всерос. науч. конф. с международ. участием: в. 2 т. Т. 1. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. С. 311–313.
5. Осипова А. С. Особенности развития у детей младшего школьного возраста творческой активности на основе эмоционально чувственной выразительности // Там же. С. 346–350.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 178 — 182
Скачиваний: 922