ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗА
Обосновываются идеи о необходимости реформирования высшего образования, формировании новых требований к профессиональным качествам педагога вуза; анализируется соотношение профессиональных и личностных качеств педагога.
Ключевые слова: высшее образование, профессиональные педагогические качества, обратная связь, индивидуальный подход, интерактивное взаимодействие
Библиография:
1. Бернштейн Н. А. Биомеханика и физиология движений. Москва–Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2008. 688 с.
2. Сперанский Н. Очерки по истории народной школы в Западной Европе. М. 1986. 454 с.
3. Ревякина В. И. Труды Института теории образования ТГПУ / под ред. В. И. Ревякиной. Вып. 5. Томск: Изд-во ТГПУ. 2010. 299 с.
4. Прозументова Г. Н., Малкова Г. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. № 7 (69). С. 13–17.
5. Петренко М. А. Теория педагогической интеракции: автореф. дис. … докт. пед. наук. Ростов н/Д. 2010.
6. Люрья Н. А., Созоров Н. Г. Разработка инструментальной образовательной среды в целях повышения эффективности внедрения различных педагогических систем в учебный процесс вуза // Труды Института теории образования ТГПУ / под ред. В. И. Ревякиной. Вып. 5. Томск: Изд-во ТГПУ. 2010. С. 143–157.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 151 — 155
Скачиваний: 851