ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИННОВАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА
Важная проблема совершенствования современного образования анализируется на примере историкокультурных аналогов в прошлом. Обосновываются требования к профессиональным качествам педагога вуза. Представлена модель образовательной среды с использованием мгновенной обратной связи и предложена технология повышения профессионализма педагога в ней.
Ключевые слова: культурные инновации, система образования, профессиональные педагогические качества, обратная связь, интерактивное взаимодействие
Библиография:
1. Дмитриенко В. А., Люрья Н. А. Образование как социальный институт. Красноярск, 1989. 184 с.
2. Люрья Н. А. Образование и культура // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2001. Вып. 2 (27). С. 30–33.
3. Люрья Н. А., Созоров Н. Г. Разработка инструментальной образовательной среды в целях повышения эффективности внедрения различных педагогических систем в учебный процесс вуза // Труды Института теории образования ТГПУ / под ред. В. И. Ревякиной. Вып. 5. Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. С. 143–157.
4. Толлингерова Д., Голоумова Г., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М.; Прага, 1994. 48 c.
5. Ланда Л. Н. Алгоритмизация в обучении. М.: Просвещение, 1966. 524 с.
6. Ланда Л. Н. Алгоритмы и программированное обучение. М., 1965. 64 с.
7. Лисичко Е. В., Созоров Н. Г. К вопросу о формализации процесса решения задач в интерактивной системе на базе новых информационных технологий // Омский научный вестник. 2007. № 2 (56). С..152.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 145 — 150
Скачиваний: 879