ПОНЯТИЕ «ИНФОРМАЦИЯ» КАК ОСНОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Анализ понятия «ИКТ-компетентность» педагога сельской школы, осуществляемый в статье, позволяет сделать вывод о необходимости формирования нового уровня данного вида компетенций в рамках информационно-образовательной среды школы. С учетом данного фактора рассмотрены основания формирования информационной компетентности учителя сельской школы.
Ключевые слова: ИКТ-компетентность учителя малокомплектной школы, информационно-образовательная среда образовательного учреждения
Библиография:
1. Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
2. Приказ Минобрнауки № 1241 от 26 ноября 2010 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
3. Приказ Минобрнауки № 1897 от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования».
4. Обухов В. В., Войтеховская М. П. Основные направления создания инновационно-педагогической среды педагогического университета в современных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 10. С. 49–55.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 877