ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Статья посвящена проблемам организации профессионального роста педагогов села в условиях модернизации региональной образовательной системы. Авторы акцентируют внимание не только на ведущих направлениях формирования содержания образования, но и на модульной технологии его реализации.
Ключевые слова: организация профессионального роста педагогов, сельская школа, модульное обучение
Библиография:
1. Гараев В. М., Куликов С. И., Дурко Е. М. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы. 1997. № 8. С. 30–33.
2. Берестнева О. Г., Ямпольская Л. И., Козлова Н. В. Изучение особенностей учителя в практике повышения квалификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 1. С. 22–25.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 110 — 113
Скачиваний: 971