ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рассмотрены вопросы, связанные с формированием у сельских школьников социальной компетентности, описаны пути и средства ее формирования.
Ключевые слова: формирование социальной компетентности, сельская школа
Библиография:
1. Басова В. М. Теория и практика формирования социальной компетентности личности. Кострома: Авантитул, 2004. 188 с.
2. Бахтеева С. С. Формирование социальной компетентности специалиста в процессе обучения иностранному языку в вузе экономического профиля. Казань, 2001. 20 с.
3. Белоцерковец Н. И. Формирование социальной компетентности детей 3–7 лет в условиях открытого доступа образовательного учреждения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 1999. Вып. 4. С. 56–58.
4. Казакав Е. О. Школа социальной компетентности – путь к твоему успеху! // Молодое поколение в гражданском обществе. М., 2004. С. 85–93.
5. Калинин И. В. Осмысленность жизни как результат процесса образования и показатель социальной компетентности // Психология инновационного управления социальными группами и организациями. М., Кострома, 2001. С. 144–146.
6. Калинина Н. В. Социальная компетентность школьников как индикатор результативности деятельности образовательного учреждения // Психология инновационного управления социальными группами и организациями. М., Кострома, 2001. С. 146–148.
7. Калинина Н. В., Лукьянова М. И. Психологические аспекты развития социальной компетентности школьников. Ульяновск, 2003. 207 с.
8. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. СПб., 2002. 544 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 106 — 109
Скачиваний: 1053