ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
В рамках историко-педагогического анализа феномена профильного обучения выявляются этапы формирования данной формы дифференцированного образования, анализируются причины слабой профилизации сельских школ.
Ключевые слова: профильное обучение, историография, этапы становления профильного обучения, сельская школа
Библиография:
1. Письмо Минобразования России № 14-55-1180ин/15 от 22 октября 2003 г.
2. Приказ Минобразования России от 18.07.2002 № 2783.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 № 334.
4. Санникова И. Г. Организация профильного обучения в сельских малокомплектных школах через средства дистанционных технологий // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 12. С. 27–29.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 98 — 101
Скачиваний: 954