ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Главной идеей воспитания молодого поколения в России является создание единого воспитательного пространства на основе модернизации подходов, приоритетных направлений, современных педагогических и психологических технологий. Особое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию, которое должно интегрировать весь образовательный процесс: учебную, внеучебную, проектно-исследовательскую деятельность. Совместная проектная деятельность педагогов и воспитанников сельских школ является наиболее актуальной формой современного воспитания, в которой субъекты образовательного процесса получают возможность для наиболее полной самореализации.
Ключевые слова: воспитание, образовательный процесс, учебная, внеучебная, проектно-исследовательская деятельность
Библиография:
1. Дармодехин С. В. Развитие воспитания в современной России / Институт семьи и воспитания, 2009. URL: http://www.niisv.ru/newsection5294
2. Дармодехин С. В. Воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов / Институт семьи и воспитания, 2009. URL: http://www.niisv.ru/newsection5294
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Проект (А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) // Вестник образования, № 17, сентябрь 2009. Официальное справочно-информационное издание Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://www.vestnik.edu.ru/proect.html
4. Вагнер И. В. Проектирование содержания воспитания школьников в контексте Федерального государственного стандарта общего образования / Институт семьи и воспитания, 2009. URL: http://www.niisv.ru/newsection5294
5. Винниченко Н. Л. Влияние воспитательного пространства вуза на профессиональное становление будущих специалистов / Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4. С. 34–38.
6. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / под ред. Е. Н. Степанова. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 128 с.
7. Щуркова Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики. М.: Педагогическое общество России, 2001. 96 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 93 — 97
Скачиваний: 975